slide
slide
slide
slide
slide
slide

Наше производство картов

Важнейшими задачами инжинирингового центра являются: выявление потребности в изменении/ внедрении новой конструкции, нахождение прорывных конструктивных решений, качественное воплощение спроектированного изделия в металле. Конструкторы и инженеры, которые работают в нашей компании, имеют значительный опыт в спортивном картинге и автоспорте, что позволяет спроектировать карты, отвечающие нашим целям и воплотить все инновационные решения в металле. Для этого мы используем современное точное оборудование, которое позволяет держать высокое качество вне зависимости от количества производимых деталей, снижая производственные риски, минимизируя издержки и снижая себестоимость конечного продукта. 90% комплектующих МИКС КАРТ производятся в России. Таким образом, мы контролируем каждый шаг будущего карта и можем гарантировать нашим клиентам наличие запасных частей с оперативной логистикой.


Основа карта

Почти 50% деталей шасси карта производится из трубного металлопроката методом гибки. Применяемый полностью автоматический трубогибный станок с ЧПУ CNC-38TSRJ позволяет обработать заготовки до необходимого состояния всего за один цикл операций.

  • Полная идентичность производимых деталей
  • Высокая производительность
  • Изготовление комплектующих для одной рамы не более 5 минут

Дизайн и реализация

Внешний вид – важное конкурентное преимущество для прокатного картинга. Безупречное исполнение пластиковых элементов с уникальным дизайном достигается благодаря использованию специального вида пластика и вакуумно-формовочной технологии.

  • Высокие механические свойства пластика
  • Ровная и гладкая поверхность
  • Симметричные формы

Проверка качествa

Важный финальный этап в производственном цикле – тестирование изделий на специальном стенде, который воссоздает работу рамы в реальных условиях.

  • Высокое итоговое качество
  • Исключение брака
  • Идеальный карт

Стенд

Мы не следуем мировому производственному тренду, мы создаём свой.

Мировой тренд

Создавать и продавать продукт с заложенным низким ресурсом для дальнейшего заработка на продаже запасных комплектующих.

Тренд MIKS KART

Проектировать, разрабатывать, тестировать и производить все детали карта с повышенными характеристиками надежности и высоким уровнем ремонтопригодности.

Процесс производства:

  • Создаём виртуальный проект
  • Воплощаем идею в металле
  • Проводим цикл стендовых испытаний
  • Проверяем на картодроме в реальных условиях
  • Отправляем на серийное производство

Если результаты нас не удовлетворили после цикла проверки, то компонент отправляется на повторный цикл пока не станет идеальной частью будущей машины.


О главном. Рама.

Рама — главная часть микроавтомобиля, на которую устанавливаются все узлы, агрегаты и детали, и которая отвечает за важные эксплуатационные характеристики: управляемость, диапазон регулировок посадки, сопротивление качению в поворотах, динамику разгона, расход топлива и себестоимость эксплуатации.

Эталон рамы для карта — малый вес, качественная работа на упругое кручение вокруг продольной оси в поворотах и отсутствие пластической деформации при работе и ударах.

Для совершенствования технических характеристик наша команда разработала испытательный стенд. Стенд позволяет нам в короткие сроки провести испытания в идентичных условиях, подобрать оптимальные материалы и технологию производства, чтобы сделать раму высокого качества с заданными механическими и техническими характеристиками.

karting

Почему картинг-центры выбирают MIKS KART?

Реальный спрос

При создании карта и его модификации мы используем запросы пилотов и картинг-центров, что позволяет создать уникальный продукт, отвечающий требованию рынка

Собственное производство

90% комплектующих – производим сами и оперативно доставляем без лишней траты времени на длительный поиск запчастей

Экономия ресурса

Не более 1 дня понадобится механику на освоение конструкции за счет детально продуманного руководства по эксплуатации и обслуживанию

Удобство эксплуатации

Отдаем предпочтение удобству конструкции, чтобы содержание карта в российских реалиях было максимально простым, как на закрытой трассе, так и на открытой

Внешний вид

Проектируем уникальный дизайн карта и всех его деталей, чтобы выделяться на трассе

Надежность карта

Сохраняем способность микроавтомобиля выполнять все функции в полном объеме до предельного состояния

Наши разработки

Инновационные разработки, которые мы реализовали в производстве, основываясь на главных критериях: безопасность, управляемость и надежность

Безопасность

Защита задней оси

Защита задней оси

Защищает пилота от вращающихся механизмов задней оси и главной передачи; выступает в качестве брызговика задних колес при езде по мокрой трасе, устраняя брызги; придает эстетичный внешний вид

Защитный обвес с повышенным энергопоглощением

Защитный обвес с повышенным энергопоглощением

Защитный обвес на специальных упругих демпфирующих элементах позволяет в случае столкновения карта с ограждением или другими машинами эффективно поглощать энергию удара, исключая травмирование пилота и повреждения карта

Защита от травмирования ног

Защита от травмирования ног

Специальная пространственная защита ступней ног от травмирования при заезде под ограждение является актуальной системой безопасности для всех без исключения треков, особенно имеющих длинные прямые участки с высокими скоростями движения

Пожаробезопасная топливная система

Пожаробезопасная топливная система

Топливная система карта выполнена в пожаробезопасном исполнении – топливный бак вынесен от горячего двигателя и изолирован в центре микроавтомобиля для исключения разлива топлива при аварии и его воспламенения.

Управляемость
Ручное управление

Ручное управление

Ручное управление приводами газа и тормоза делает возможным использование карта людьми с ограниченными возможностями

Регулируемая колея передней и задней оси

Регулируемая колея передней и задней оси

Регулировка передней и задней колеи позволяет подобрать оптимальные характеристики машины для трека с любыми скоростями движения

Безлюфтовая рулевая стойка

Безлюфтовая рулевая стойка

Для устранения вибрации, которые передаются на рулевое колесо при движении, мы убрали люфты в рулевой стойке

Регулировка посадки

Регулировка посадки

Увеличили диапазон регулировки посадки, чтобы обеспечить комфорт пилотам, независимо от их роста и телосложения

Система довесов

Система довесов

Позволяет выровнять вес машины с пилотом для проведения любительских соревнований, поставив всех участников заезда в равные условия

Вибропоглощающая моторная плита

Вибропоглощающая моторная плита

Инновационная вибропоглощающая моторная плита эффективно поглощает вибрации, создаваемые двигателем при работе, снижает уровень шума, повышая комфорт от вождения

Надежность
Гидравлическая тормозная система

Гидравлическая тормозная система

Применение гидравлической тормозной системы позволяет снизить усилие нажатия на педаль тормоза и исключить резкое блокирование колес задней оси, тем самым повысив комфорт от управления картом. Вентилируемый тормозной диск имеет хорошее охлаждение и сохраняет параметры замедления при частом и длительном торможении

Система принудительного сброса газа

Система принудительного сброса газа

Для исключения возможного перегрева дисков сцепления при управлении картом неопытными пилотами и нажатии одновременно на педали газа и тормоза, создана система переводящая мотор в режим холостого хода и замедляющая карт

Выхлопная система со сниженным уровнем шума

Выхлопная система со сниженным уровнем шума

При любых режимах работы, двигатель имеет пониженный уровень шума, потому что оснащаем микроавтомобиль выхлопной системой собственного производства